МБОУ СОШ № 3 г. Лебедянь
город Лебедянь Лебедянский муниципальный район Липецкая область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ СОШ №3 г.Лебедянь на 2024 год 

    118
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    8
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    69
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    87,5%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(47466) 6-43-86 ,
    Ответственный: Алешина Юлия Леонидовна
    Адрес электронной почты: lebsosch3@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на муниципальном  уровне 8(47466) 5-25-38 
    Ответственный: Чернышева Любовь Анатольевна
    Адрес электронной почты: lerono@lebedyan.lipetsk.ru

    ВЫПУСКНИКИ 2024 ГОДА ПОДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ГИА ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА В ШКОЛЕ

    Расписание проведения единого государственного экзамена в 2024 году
    Основной период

    23 мая (четверг)    география, литература, химия
    28 мая (вторник)    русский язык
    31 мая (пятница)    математика базового уровня, математика профильного уровня
    4 июня (вторник)   обществознание 
    7 июня (пятница)    информатика
    8 июня ( суббота) информатика

    10 июня (понедельник)    история физика иностранные языки (за исключением раздела "Говорение") биология
    13 июня (четверг)   биология иностранные языки (письменная часть)
    17 июня (понедедьние)    иностранные языки (устная часть)
    18 июня (вторник)    иностранные языки (устная часть)

    Место информирования о результатах ГИА: общеобразовательное учреждение

    Порядок информирования о результатах ГИА: лично под подпись

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.
    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)
    Основной день — 6.12.2023, дополнительные сроки — 7.02.2024, 10.04.2024

     длибд жю 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ВЫПУСКНИКИ 9-Х КЛАССОВ 2024 ГОДА ПОДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ГИА ДО 1 МАРТА 2024 ГОДА В ШКОЛЕ

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа  8(47466) 6-43-86 ,
    Ответственный: Алешина Юлия Леонидовна
    Адрес электронной почты: lebsosch3@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на муниципальном уровне 8(47466) 5-25-36
    Ответственный: Дорофеева Кристина Сергеевна
    Адрес электронной почты: lerono@lebedyan.lipetsk.ru

    Расписание проведения основного государственного экзамена в 2024 году
    Основной период
    21 мая (вторние)    иностранные языки 
    22 мая (среда)    иностранные языки 
    27 мая (понедельник)     информатика биология обществознание химия математика базового уровня, математика профильного уровня
    30 мая (четверг)   география история физика химия
    3 июня (понедельник)  русский язык 
    6 июня (четверг) математика

    11 июня (вторник)    информатика география общество
    14 июня (пятница)   биология информатика литература физика

    Место информирования о результатах ГИА: общеобразовательное учреждение

    Порядок информирования о результатах ГИА: лично под подпись

    Всроссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
    В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-8 и 11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно письму Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie